Новый лутер-шутер Outriders выходит 1 апреля.

Игры

Недавно мы поиграли в новый шутер Outriders и готовы поделиться с Вами впечатлениями.

Компания People Can Fly более известная всем по таким играм как Painkiller и Gears of War, над которыми они трудились под Epic Games.
За месяц до релиза они опубликовали бесплатную демо версию на 3-4 часа геймплея Outriders. Полностью игра будет доступна 1 апреля.

Кооперативный шутер со свободным входом и выходом для 1–3 человек, действие которого происходит в фантастическом мире, полном мрака и отчаяния.
Пока человечество истекает кровью в траншеях Инока, ваш Первопроходец начнет свое путешествие по этой опаснейшей планете.
Увлекательная история в ярком и необычном мире развернется перед вами, когда вы покинете трущобы Первого Города и отправитесь на поиски источника таинственного сигнала через леса, горы и пустыни.
Напряженные перестрелки, невероятные силы героев, целый арсенал становящегося в ходе игры все лучше оружия и снаряжения… Все это и многое другое ожидает вас в игре.

Что же мы имеем?

Outriders — проект для тех, кому в Destiny не хватало взрывающихся голов, диалогов о наркотической ломке и секс-подземелий с колодками на кроватях. Разработчики заявляют, что вдохновлялись «Апокалипсисом сегодня» и его бескомпромиссным взглядом на ужасы войны, но после прохождения демоверсии в этих словах легко заподозрить лукавство. People Can Fly не анализирует насилие, а просто эксплуатирует его к вящей радости своих поклонников. Персонажи едва ли отличаются психологической глубиной и сложностью мотиваций, а развитие главного героя и вовсе идёт рывками. Вот он слёзно тоскует по Земле в прологе, а через час-полтора уже бесстрастно пожимает плечами в ответ на убийство добродушного торговца, чтобы ещё через 15 минут укорить командира: мол, война без морали не имеет смысла! Нет, всё-таки в первую очередь Outriders явно равняется на эстетику Gears of War с её самозабвенным распиливанием безликих орд врагов на части. Вот только вместо подствольной бензопилы здесь телепортация, огненный хлыст и зашкаливающее количество мини-катсцен. Склонность движка к постоянным подгрузкам уже успели высмеять в соцсетях, но непосредственно по ходу игры удивляет другое. Уровни, следующие за катсценами, часто занимают не больше пары скудно обставленных коридоров с довольно простой геометрией. Что там может требовать настолько долгих загрузок? Впрочем, локации умело компенсируют недостаток размаха балансом.

Древо способностей намертво привязано к выбранному классу и пересмотру не подлежит. В настоящий момент такая система кажется неоправданно жёсткой, особенно с учётом общей линейности дизайна. Картам не хватает ни вертикальности, ни интерактивности, а все доступные в демке миссии (даже поиск ценных земных реликвий) строятся по одной и той же схеме: зашёл в коридор — зачистил коридор — подобрал из ящика новые штаны. За первые три часа Outriders ещё не успевает приесться, спасибо энергичным перестрелкам и колоритным противникам. Но дальнейший успех или провал игры будет во многом зависеть от разнообразия арен и типов заданий. Благо коллеги по жанру уже накопили немало возможных вариантов: и эскорт NPC-союзников, и оборону точек, и задачи на время — копируй на здоровье! Декорации тоже стоило бы обновить или хотя бы разнообразить.

К счастью, промо-материалы внушают осторожный оптимизм. Судя по трейлерам, коридоры со временем уступят место песчаным барханам и заснеженным горным склонам, а герои отправятся на исследование небольшого городка колонистов и древних храмов в самой гуще джунглей. Всего же, согласно заверениям разработчиков, путешествие по Еноху рассчитано примерно на 30-40 часов. В то же время не может не настораживать тот факт, что Outriders создаётся при активном участии издательства Square Enix. Но слабые места проекта уже сейчас заметны невооружённым глазом, и за оставшийся до релиза месяц их едва ли удастся залатать. Впрочем, в краткосрочной перспективе достаточно будет доработать одну только оптимизацию катсцен — соцсети уже будут благодарны.

Киберслав
Ярослав, интересуюсь всем, что интересно. В том числе SEO, SMM.
Оцените автора
Smart Room
Добавить комментарий