Удалось ли Valorant покорить СНГ и убить CS:GO?

valorant Игры
Спустя почти год наблюдений и анализа мнений медийных личностей можно составить конструктивную картину и ответить на 2 главных вопроса. Удалось ли Valorant победить CSGO и удалось ли Valorant покорить СНГ сообщество? Давайте разбираться вместе.

Летом 2020 года весь интернет трубил про Valorant от небезызвестной Riot Games. Основными критериями и ожиданиями от игроков СНГ сообщества послужил успех League of Legends, которая успешно существует на ровне с Dota 2. Прямым конкурентом в СНГ сообществе блистает и не теряет популярность CS:GO.

Спустя почти год наблюдений и анализа мнений медийных личностей можно составить конструктивную картину и ответить на 2 главных вопроса. Удалось ли Valorant победить CSGO и удалось ли Valorant покорить СНГ сообщество? Давайте разбираться вместе.

Статистика

Если обратится к Google Trends для сравнения активности пользователей мы можем заметить очень интересную статистику.

Если сравнивать популярность запросов по всему миру, либо на Youtube, то с момента начала активной деятельности Valorant действительно лидирует. Но так ли это в Азии и СНГ?

По цветовой схеме явно видно, что на территории РФ такой популярностью игра не пользуется, Россия и Украина занимают 54 и 55 место стран интересующихся игрой. Давайте разберемся в причинах подобного резонанса.

Справедливости ради стоит обратиться к популярному в РФ поисковику и его статистике Яндекс Вордстат.

По показам в месяц все так же лидирует CSGO, что творится в годовом графике остается только гадать.

Видимые причины провала

Отсутствие голосового чата

На этот раз причина поругать игру чисто местная – в ней нет голосового чата. Правда, насколько можно понять, виноваты в этом не только сами разработчики, но и наше законодательство и законодатели, требующие, видимо, доступ к серверам, на предмет возможного общения потенциальных преступников внутри игры. В Riot Games в этом отказали, поэтому никакого голосового чата для России.

Отсутствие баланса

Разработчиков обвиняют в том, что они в принципе незнакомы с такой штукой, как баланс. Этот самый баланс ругают на каждом углу. Ругают баланс карт, ругают баланс оружия, ругают баланс автоподбора соперников, ругают баланс способностей. Например, способность агента Рэйз, у которой есть гранатомёт с огромной зоной мощного урона не идёт ни в какое сравнение со способностью агента Джетт, которая умеет метать клинки, которыми, во-первых, ещё пойди попади, и, во-вторых, после броска персонаж некоторое время остаётся уязвим для атак. И таких ситуаций можно приводить много.

Отсутствие киберспорта

Как бы это не звучало и тем более, как бы это все не шло в рознь с рекламной компанией и заявлениями о том, что игра делалась по мнениям киберспортсменов. Частые стримы от звезд кибер арены. Вы удивитесь, но на данный момент в Valorant нет каких то серьезных чемпионатов, а самое главное отсутствует экосистема для проведения чемпионатов.

Тем не менее многие действующие игроки и популярные стримеры уже готовы переходить в новую дисциплину даже ради турниров с призовым фондом от 15 тысяч долларов.

Турниры за 50 тысяч долларов были, чего-то крупного пока даже не намечается. Но разработчики способны установить контакт с организаторами уровня ELeague или самостоятельно наладить киберспорт, сомнений в этом нет.

Отсутствие поддержки авторов

Многие контент мейкеры жалуются на отсутствие банальных и приевшихся всем «Кода автора» или каких то более — менее интересных монетизации для отклика аудитории. Большинство крупных блогеров были купоны единоразово и какой то конкретного медийного развития игры и роста уровня контента не прослеживается.

Античит

Античит устанавливается как отдельный драйвер с доступ к операционной системы. Многие жалуются на потерю производительности в других играх.

Графика и визуал

Многие игроки СНГ сообщества не очень лестно отозвались о графике, топорности стрельбы и скилов и способностей вместо привычных гранат. Своего рода внебрачный ребенок CS и Overwatch.

Прошел почти год, вроде бы разработчики что то делают и как то исправляют ситуацию с балансом и прочими вещами. Но по общим ощущениям русскоговорящего сообщества игры не прижилась. Хотя им удалось главное — покорить Европу и Азию. Ведь самое платежеспособное и играющее сообщество именно там, как и киберспорт.

Киберслав
Ярослав, интересуюсь всем, что интересно. В том числе SEO, SMM.
Оцените автора
Smart Room
Добавить комментарий