Clubhouse — хайп или новая эра?

Интересные новости
Новая социальная сеть, бьющая рекорды по росту в интернете, доступ в которую доступен только "избранным". В чём же секрет социальной сети, в которой такие громкие личности как Илон Маск, Олег Тиньков или Марк Цукерберг собирают сотни тысяч слушателей и как далеко Clubhouse сможет зайти?

Новая социальная сеть, бьющая рекорды по росту в интернете, доступ в которую доступен только «избранным». В чём же секрет социальной сети, в которой такие громкие личности как Илон Маск, Олег Тиньков или Марк Цукерберг собирают сотни тысяч слушателей и как далеко Clubhouse сможет зайти?

В сегодняшней статье мы:
— Расскажем об особенностях социальной сети.
— Откроем секрет и причину «хайпа» социальной сети.
— Сравним Clubhouse с Periscope.
— Подскажем, как не потерять деньги из-за Clubhouse.
— Подведём общее мнение о Clubhouse.

Актуально, интересно, недоступно для всех
Эти ли три маркетинговых пункта помогли бывшим разработчикам из Google Рохану Сету и Полу Дэвисону удалось создать социальную сеть, которая магическим образом привлекла в себя инвестиции более 100 миллионов долларов, имея в нём только 1500 зарегистрированных пользователей. Что, если причина кроется в особенностях социальной сети?

Clubhouse — визуально схожая с остальными социальная сеть, доступная исключительно пользователям IOS, однако общение в ней строится на прямую через голосовой и видеочат и никаких тебе чатов, стикеров или эмоджи. Весьма актуально на сегодняшний день, не так ли? Когда вы в последний раз использовали Skype по его прямому назначению, в частности, связываясь через через него с помощью телефона? Новая социальная сеть совмещает в себе два немаловажных на сегодняшний день аспекта: живое общение и удобство использования.

Конечно, не самую малую роль в этой истории сыграли популярные спикеры, которые лишь своим именем способны потянуть за собой сотни тысяч людей, что и привело в рейтинги приложения до несказанных высот уже за три недели, когда к социальной сети присоединилось более чем 4 миллиона новых пользователей.

В правилах использования социально сети Clubhouse строго-настрого прослеживается политика ведения закрытой деятельности, что лишь говорит о невозможности сделать запись или снимок экрана во время монолога, приложение просто не открывает пользователю доступ к этому ни смотря ни на что. А это лишь говорит о том, что тысячи пользователей, страдая синдромом FOMO, более известен СУВ — синдром упущенной выгоды, круглосуточно мониторят популярные аккаунты личностей, монологи которых они не услышат в повторной записи на Youtube или в альтернативных источниках.

История повторяется, Clubhouse обречён?
В своё время подобная социальная сеть Periscope просто взорвала интернет своей популярностью, волна его популярности охватило и российское коммьюнити в том числе, каждый второй зритель слышал об этом названии даже никогда не пользуясь приложением, но знали ли вы, что Periscope будет закрыт к апрелю 2021 года, причиной чего служит низкая посещаемость приложения и его убыточность.

Как получить доступ в Clubhouse и чем это чревато?
Всё не так просто, особенность социальной сети в том, что каждый пользователь имеет всего несколько доступных «инвайтов», которые он может раздать по желанию кому-либо для социальной сети, а через какое-то время использования получит ещё несколько.

Запретный плод сладок, а закрытый тип регистрации лишь привлекает подавляющее большинство любопытных. Вместе с пользователями, ежедневно ожидающими речи известных личностей не спят и мошенники, которые уже расплодили целые скам-схемы с якобы продажами инвайтов в Clubhouse. Всего пара сотен или может быть тысяч рублей отделяет вас от заветного доступа к социальной сети, где перед вами откроются уникальные вебинары успешных личностей, которые делятся монологами о своём успехе, но купившие несуществующий инвайт люди только спустя время понимают — это лишь развод на деньги.

Общий вывод о Clubhouse
Число пользователей растёт, растёт количество комнат, а значит: теряется изюминка приложения. Разве с каждым новым эфиром Олега Тинькова или Илона Маска на трансляции будет заходить больше пользователей? Ответ очевиден: людям просто надоест этот формат, а медийные персоны забросят свои аккаунты, ведь некоторые из них зарегистрированы там по своему персональному инвайту только из-за хайповости новенькой социальной сети.

Антон Олешко
Таргетолог, SMM-щик, интересуюсь многим и малым, активно изучаю языки программирования, слежу за трендовыми движениями в социальных сетях.
Оцените автора
Smart Room
Добавить комментарий